Маленькая неугомонная Астрид
Оформить заказ
Серия:Маленькая неугомонная Астрид
Автор:Фабрис Парм
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Страниц:72
Год:2021
Обложка:Твердый переплет
Размер:60x90/8
SKU:RU1734665
ISBN:9785001697435
Наша цена:US $41.00
Пункты выдачи магазин ТРОЙКА
Отправка почтой: June 10th от US $12.00, бесплатно при заказе от US $100.00.
Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.
Маленькая неугомонная Астрид очень любит приключения. Ей интересно всё вокруг, кроме, пожалуй, скучных взрослых занятий. Поэтому когда происходит что-то необычное, она мигом берётся выяснять подробности.Если нужно поймать зубную мышку в огромном замке или парочку привидений в частной школе — у Астрид всегда есть план! Но вот беда — никто не желает составить ей компанию: родители всё время заняты, кот Гэтсби слишком ленив, пес Фицжеральд чересчур назойлив, а дворецкий и домработница ужасно скучные...Ну и ладно! Астрид знает, как устроить невероятное приключение для всех, даже если они не очень-то этого хотят! Ведь перед невероятно хитроумными планами, удивительной смекалкой и деловой хваткой Астрид никто не устоит!Фишки книги:— Добрые истории понравится и детям, и взрослым.— Маленькая Астрид — вечно неугомонная, с прекрасным воображением и острым умом — будет близка маленьким непоседам.— Теплый юмор и атмосферные иллюстрации делают книгу очень уютной.— Две увлекательные истории под одной обложкой — издаем два тома в одном.— Книга большого формата. Прекрасно подойдет для подарка.Для кого эта книга:Для детей в возрасте от 5 лет — для чтения с родителями.Для детей в возрасте от 7 лет — для самостоятельного чтения.Для влюбленных в добрые истории.От автора:Почему "Астрид" — маленькая девочка из 1925-1930 годов? Потому что в 1985 году я был увлечен ар-деко, баухаусом, кубизмом и всеми "измами" этого периода первой половины XX века. В 1985 году я также открыл для себя работы Льюиса Кэрролла, Оскара Уайльда, Джеймса Джойса, Сида Барретта, The Beatles. Песня Pink Floyd See Emily Play крутилась в моей голове.Именно эта адская смесь привела к появлению Астрид. [...]Прошли годы, и идеи вокруг Астрид накапливались и совершенствовались.У меня была Астрид, но мне нужна была простая детская ситуация, чтобы всё произошло. Потеря зуба казалась хорошим началом. [...]Я стал представлять Астрид в кресле, скучающую, свернувшуюся клубочком, наблюдающую за каждой мелочью и понимающую, что один из ее зубов шатается. Оттуда мне навязалась легенда о мышонке. Это позволило перейти от повседневной жизни к фантастика, от реальности к фантастике.