В погоне за светом: О жизни и работе над фильмами "Взвод", "Полуночный экспресс", "Лицо со шрамом", "Сальвадор"
Оформить заказ
Автор:Стоун Оливер
Издательство:Альпина Паблишер
Страниц:565
Год:2021
Обложка:Твердый переплет
Размер:60x90/16
SKU:RU1631325
ISBN:9785961437997
Наша цена:US $38.00
Пункты выдачи магазин ТРОЙКА
Отправка почтой: June 12th от US $12.00, бесплатно при заказе от US $100.00.
Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.
Перед тем, как «Взвод» принес Оливеру Стоуну международный успех, он воевал во Вьетнаме, был дважды ранен. Вернувшись с войны, он поступил в Нью-Йоркский университет, где учился киноискусству у Мартина Скорсезе. По ночам Стоун водил такси, а днем подрабатывал ассистентом продюсера и писал сценарии, раз за разом получая отказы.?Эта книга — история режиссера «Взвода» и «Сальвадора», сценариста «Полуночного экспресса», «Конана-варвара» и «Лица со шрамом», талантливого и честного человека, который боролся с обстоятельствами и искушениями, импровизировал и пробивался, чтобы снимать свое кино.?Это история о взрослении в годы великих перемен, когда люди жили политикой и социальными проблемами, поражениях и потере уверенности, ранних успехах и высокомерии.?Это рассказ современника о лицах американской киноиндустрии 1970-х и 1980-х годов, жуликах и героях — людях, которые одним своим присутствием приносят вам благо или уничтожают вас, если вы им это позволите.?И, конечно, эта книга о любви к кино и самой жизни.«У меня получилось то, чему нас учил Мартин Скорсезе в киношколе: я „сделал фильм своим“. Я сделал „Сальвадор“ моей личной историей. Я понимал те огромные усилия, которые мы положили, на съемки фильма, и то, что в нашей кинокартине была и ценность классической драмы, которую нельзя было отрицать».Ламинация софттач, тонированная бумага Люкскрим.«Хорошие режиссеры, игнорируя протест своих экспертов, доверяют своей субъективности и позволяют ей взять вверх, даже если это стоит денег или выглядит „безумным“ по сравнению с традиционными подходами... Задача режиссера — суметь сказать „нет“ звукооператорам, продюсерам, монтажерам или даже композиторам».