Паттерны программирования игр

Оформить заказ

Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн

Автор:Нистрем Роберт

Издательство:БОМБОРА

Страниц:432

Год:2022

Обложка:Твердый переплет

Размер:70x100/16

SKU:RU1721076

ISBN:9785041022907

Наша цена:US $63.00

Пункты выдачи магазин ТРОЙКА

Отправка почтой: June 12th от US $12.00, бесплатно при заказе от US $100.00.

Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.

Facebook Twitter
Хороший код — основа любой игры. Работа игрового программиста состоит из множества задач, среди которых оптимизация игры, повышение производительности и создание надежной архитектуры. Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются программисты, — разрастание кода до неконтролируемых размеров, что нередко обескураживает команду и даже встает на пути выхода игры. Как с этим бороться? У автора книги, программиста Electronic Arts Роберта Нистрема, есть для вас парочка действенных советов. Каждая глава книги — набор эффективных паттернов программирования, которые вы можете использовать в работе в готовом виде или улучшать и комбинировать их на свой лад для вашей собственной игры. «Лучший сборник практических рецептов реализации типовых задач в играх. Компактно, понятно, без информационного шума. Равномерный срез огромного пласта решений, уже принятых в игровой индустрии. Эта книга — отличная начальная точка для углубленного изучения конкретных алгоритмов и реализаций». — Кирилл Шабордин, CTO, W4 Kit / Cubelaria

Написать отзыв

Другие книги автора: Нистрем Роберт

Паттерны программирования игр

Нистрем Роберт

US $63.00
отправка через 16-24 дня