Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои продукты

Оформить заказ

Автор:Ветров Юрий

Издательство:Альпина Паблишер

Страниц:504

Год:2024

Обложка:Твердый переплет

Размер:84x108/16

SKU:RU1996350

ISBN:9785206000047

Наша цена:US $100.00

Пункты выдачи магазин ТРОЙКА

Отправка почтой: May 28th от US $12.00, бесплатно при заказе от US $100.00.

Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.

Facebook Twitter
Прямо сейчас на рынке цифровых продуктов происходит революция в области институционализации дизайна. Средний уровень дизайна многих компаний значительно вырос, ведь компании нанимают все больше дизайнеров. Это серьезно увеличило спрос на талантливых дизайн-менеджеров, которые помогают этим дизайнерам делать не просто качественный и актуальный, а эффективный дизайн цифровых продуктов. Стартапы и телеком, финтехкомпании и большие банки, электронная коммерция и бизнесы из других отраслей ищут тех, кто не только создаст, но и внедрит удобный и эффективный дизайн для цифровых продуктов, сможет интегрировать дизайн в корпоративную культуру и вывести компанию в лидеры своей отрасли.Скорость роста аудитории продукта и глубина его проникновения на рынок в ранний период жизни компании оказываются важнее качества дизайна и технических решений. В какой-то момент понимание важности дизайна для успеха продуктов все-таки приходит. Причины могут быть разными — усиление конкурентов, плохая обратная связь от пользователей, негативное общественное мнение, отток аудитории, изменение моды и т.п.Из книги вы узнаете о трех уровнях зрелости дизайна и том, как они влияют на внедрение качественного и эффективного дизайна в вашей компании. В книге Юрия Ветрова описаны готовые методы и инструкции для дизайн-менеджеров. Все практики выделены в паттерны, которые можно применять отдельно друг от друга — так, как нужно в конкретном случае. Каждый из них можно масштабировать, поэтому паттерны подойдут организациям разного размера на любой стадии жизненного цикла.Самое главное — книга говорит о важности игры вдолгую. Изменение дизайна затрагивает не только продукты компании и их визуальную составляющую, но и саму организацию, ее мировоззрение и культуру. Автор книги призывает думать о дизайн-задачах не как об обновлении нескольких экранов, но как о перестройке социотехнической системы. По его словам, причина плохих продуктов — это плохая машина, которая их производит, так что именно ее и нужно чинить в первую очередь.Хорошая модель зрелости сочетает в себе оценку текущего состояния и помощь в его улучшении. Как правило, это фреймворк из методов и практик, который привязан к каждому уровню зрелости. Чем выше вы поднимаетесь по уровням зрелости дизайна — тем более качественный продукт компания будет создавать и в дальнейшем поддерживать. Через уровни можно перепрыгивать, но это краткосрочный успех и его будет сложнее поддержать. Вы ведь не хотите, чтобы в момент вашего отпуска или ухода из компании все развалилось? Тогда стоит ориентироваться на долгосрочные цели. Книга подскажет, как делать это на каждом из уровней.Если построить здоровую дизайн-культуру с правильными ценностями, то она сама вынесет качество продуктов на новый уровень. Тогда вашей дизайн-командой станет вся компания, которая своей массой будет двигать уровень дизайна вперед. Это должно быть общее видение, которое разделяют все и каждый старается воплотить на своем уровне.Для дизайн-менеджеров, дизайн-директоров, д

Написать отзыв