Неправильная музыкальная литература, в которой вместо зубрежки-импровизации и путешествия

Оформить заказ

Серия:Учебные пособия для ДМШ

Автор:Камозина Ольга Пантелеевна

Издательство:ООО "Торговый Дом "Феникс"

Страниц:138

Год:2022

Обложка:КБС+мат.пленка+выб.УФ лак

Размер:84x108/16

SKU:RU1826685

ISBN:9785222374320

Наша цена:US $35.00

Пункты выдачи магазин ТРОЙКА

Отправка почтой: June 11th от US $12.00, бесплатно при заказе от US $100.00.

Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.

Facebook Twitter
Книга предназначена для учеников младших классов ДМШ и ДШИ, изучающих предмет "Слушание музыки". Поскольку предлагаемая методика обучения основывается на полученных слуховых, исполнительских и элементарных композиторских навыках, изложенных в пособии "Неправильное сольфеджио, в котором вместо правил - песенки, картинки и разные истории", автор позволил себе назвать пособие по предмету "Слушание музыки" "Неправильной музыкальной литературой". "Неправильное сольфеджио" и "Неправильная музыкальная литература" взаимно дополняют друг друга в изучении разных сторон музыкального искусства - элементарной теории музыки и её истории. Знания и навыки, полученные на уроках сольфеджио, развиваются и закрепляются на уроках по слушанию музыки. Ведущим является основной принцип изучения детьми музыки, высказанный Г. И. Шатковским: "Ушки слушают, а голова думает", избавляющий детей от схоластики в теории и зубрёжки в курсе "Музыкальная литература". На уроках сольфеджио и слушания музыки главными формами обучения выступают игра, импровизация, совместное музицирование. В результате мы получаем "ребёнка думающего", для которого музыка наполнена смыслом, содержанием, и он в состоянии выразить своё понимание и отношение к одному из высочайших искусств. Автор книги в каждой её строчке преследовала единственную цель: разбудить детскую фантазию, научить слушать музыку и самостоятельно рассуждать о ней, то есть выработать профессиональные навыки в интеллектуальной игре, музыкальной импровизации, слуховом анализе музыки, в умении грамотно излагать свои мысли, используя простейшую музыкальную терминологию. При этом рассказ учителя должен быть предельно кратким, а главными героями на каждом уроке должны быть Музыка и Ученики.

Написать отзыв

Другие книги автора: Камозина Ольга Пантелеевна