Игра как бизнес. От мечты до релиза
Оформить заказ
Серия:Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Автор:Савченко Анатолий Михайлович
Издательство:БОМБОРА
Страниц:336
Год:2022
Обложка:Твердый переплет
Размер:70x100/16
SKU:RU1624141
ISBN:9785041021290
Наша цена:US $44.00
Пункты выдачи магазин ТРОЙКА
Отправка почтой: June 12th от US $12.00, бесплатно при заказе от US $100.00.
Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.
У вас есть классная идея и вы жаждете создать потрясающую игру. Вы готовы приступить к работе прямо сейчас, но возникает вопрос. С чего же вам начать? Книга Алексея Савченко станет вашим надежным штурманом в бурном море геймдева. Алексей работает в индустрии игровой разработки уже более двадцати лет и успел изучить от и до все подводные камни и узкие места этой сферы. Вы узнаете об особенностях планирования, производстве, поиске партнеров и издателей. Эта книга проложит оптимальный путь перехода от идеи к действиям, которые принесут желаемый результат, и поможет избежать типичных ошибок. Пять причин купить 1Автор — разработчик игр с солидным 20-летним стажем, который спродюсировал и выпустил два десятка продуктов. 2Это первая книга на эту тему в России, написанная простым языком и с многочисленными примерами. 3Автор знаком с индустрией изнутри, поэтому книга поможет избежать самых распространенных ошибок. 4Книга не ограничивается разработкой: вы узнаете, как презентовать проект на разных площадках и находить партнеров. 5Этот практичный гид для студий и издателей, в котором учитываются реалии российского рынка разработки.