Голос техники. Переход советского кино к звуку. 1928-1935
Оформить заказ
Серия:Современная западная русистика
Автор:Кагановская Л.
Издательство:Academic Studies Press / БиблиоРоссика
Страниц:319
Год:2021
Обложка:Твердый переплет
Размер:70x90/16
SKU:RU1710663
ISBN:9785604614853
Наша цена:US $12.00
Пункты выдачи магазин ТРОЙКА
Отправка почтой: June 11th от US $12.00, бесплатно при заказе от US $100.00.
Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.
В этой книге рассказывается o переходe к звуку в советском кино на рубеже 1920–1930-х годов в контексте первой пятилетки и формирования принципов социалистического реализма. Эти фильмы примечательны не только своим новаторским, экспериментальным, неожиданным и сложным использованием звука, но и тем, как они отражают — в том числе благодаря новой звуковой технологии — сложности исторического момента: перехода от немого кино к звуку, от 20-х годов к 30-м, от авангардного искусства к искусству соцреализма. В центре внимания автора — эксперименты со звуком Григория Козинцева и Леонида Трауберга («Одна»), Дзиги Вертова («Энтузиазм: Симфония Донбасса», «Три песни о Ленине»), Эсфирь Шуб («К. Ш. Э.»), Игоря Савченко («Гармонь»), Александра Довженко («Иван», «Аэроград»), а также фильмы Всеволода Пудовкина, Николая Экка, братьев Васильевых и других режиссеров. Основное внимание уделяется тому, как с помощью новых звуковых технологий показаны взаимоотношения между кино и властью.Лиля Кагановская — профессор славистики и сравнительного литературоведения и кино в Иллинойсском университете Урбана-Шампейн. В сферу ее научных интересов входят: советская и постсоветская литература и кино, теория кино, гендерные исследования, женский кинематограф и исследования в области звука (“sound studies”).