GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения
Оформить заказ
Серия:Пиксельный мир
Автор:Дайвер Майк
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Страниц:192
Год:2022
Обложка:Твердый переплет
Размер:70x90/16
SKU:RU1738560
ISBN:9785001699606
Наша цена:US $49.00
Пункты выдачи магазин ТРОЙКА
Отправка почтой: June 11th от US $12.00, бесплатно при заказе от US $100.00.
Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.
Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo, SEGA и SonyPlaystation — в этой книге рассматриваются важнейшие релизы, благодаря которым видеоигры превратились в огромную индустрию и заслужили всемирную любовь.Как "Тетрис" проник на западный рынок? Какие дополнительные значения есть у значков (крестик, треугольник, кружок и квадрат) на контроллерах? Как Марио чуть не стал Мистером Видео, а Лара Крофт — Ларой Крус? Почему Nintendo обязан своей популярностью бандам якудза, а Xbox так и не стал популярен в Японии? Первый контроллер-перчатка Power Glove 1989 года, а также истории создания Pac-Man, Mortal Kombat, The Legend of Zelda, Prince of Persia, Sonic, Warcraft и Call of Duty — персонажи, игры, приставки и франшизы, которые вы любили (и, возможно, до сих пор любите).Майк Дайвер не только вспоминает вечные хиты, но и отдает должное менее знаменитым, но крайне важным играм, персонажам, контролерам и системам, которые помогли сформировать игровой мир.Для кого эта книга:Книга будет интересна всем любителям ретроигр, а также разработчикам и всем, кто чувствует ностальгию по игровым 90-м.От автора:Я надеюсь, что на страницах этой книги вы наи?дете пару баи?тов приятных воспоминании? (и оцените словесныи? каламбур). Лично я в процессе написания книги испытал настоящую радость от возвращения к играм детства.Конечно, я не мог упомянуть абсолютно все, поэтому какие-то игры и персонажи здесь отсутствуют. Книга — ограниченныи? в объеме ресурс, и в нее невозможно вместить столь огромное количество информации. И все же игры, а также предназначенные для них консоли и компьютеры, которые вы увидите на страницах книги, рассказывают самую что ни на есть полную и правдоподобную историю. Это история мира, которыи? начался с дорогостоящих, отдельно расположенных игровых автоматов и эволюционировал до компактных и доступных игровых устрои?ств, со времен Pong постепенно нашедших свое место в домах миллионов людеи?.