Troyka Online
416-535-6693
info@troykaonline.com
4400 Dufferin Street (A4), Toronto, ON M3H 6A8

Мартынов Владимир Автоархеология. 1952–1972

Автор:Мартынов В.

Издательство:Классика-XXI

Страниц:240

Год:2011

Обложка:Мягкий переплет

Размер:60x88/16

SKU:RU877548

ISBN:9785898173470

Наша цена:US $25.00

Отправляется через 16-24 дня

Описание

"... Не знаю, как было раньше, но сейчас мне кажется невозможным существование какого-то отвлеченного, академического знания. Теперь каждое знание должно становиться самопознанием. И если это отнести к музыке, то можно заключить, что путь познания музыки должен превратиться в путь самопознания. В конечно итоге, если говорить откровенно, меня совсем не интересует, что такое музыка, меня интересует, почему я задаю этот вопрос и чем ответ на этот вопрос будет чреват для меня лично. Меня интересует музыка как самоисследование и самоисследование как музыка, и если я действительно думаю именно так, то тут уже не могут помочь ни теория и история музыки, ни музыкальная социология, ни музыкальная антропология, ни даже музыкальная теология. Здесь нужен принципиально новый поворот знания, принципиально новая дисциплина, и поскольку эта дисциплина непременно должна быть связана со мною лично и с моим собственным я, то такой дисциплиной может быть только музыкальная автоархеология, т.;е. археология моего я через музыку и археология музыки через мое я. Ответ на вопрос Что такое музыка? невозможно получить, если прежде не ответить на вопрос Что такое мое я, задающееся вопросом что такое музыка?, и поэтому вопрос Что такое музыка? сводится к вопросу Что такое есть мое я?. Вернее, эти два вопроса неразделимы, поэтому-то речь и заходит об автоархеологии...";Владимир Мартынов...Наверное, именно моя причастность к проблеме Зазеркалья приводит к тому, что когда Пастернак говорит о конце, я говорю о начале, а когда Пастернак говорит о том, что настало время ;писать ногами, указывая тем самым на невозможность дальнейшего существования поэзии, я говорю, что с наступлением времени писать ногами приходит эра принципиально новых, неведомых возможностей, о существовании которых человек, пишущий руками, не мог даже догадаться. Однако предчувствие этих возможностей каким-то странным образом таится и в финале 8 ;1/2 Феллини, и в Девушке с гребнем Малевича, и в детских считалочках. Лично меня эти предчувствия посещают иногда во время моих долгих плутаний по московским улицам, переулкам и скверам. В такие моменты я с особой остротой начинаю понимать, что реальность это не то, о чем можно сказать или что можно назвать. Реальность это некая возможность возможностей. И тогда слова Пастернака о конце всего виденного и слышимого наполняются для меня какими-то радостными предчувствиями, ведь конец есть не что иное, как то, в чем может таиться возможность начала...Владимир МартыновДар пребывания в реальности естественно присущ каждому человеку в детстве. Почему же взрослым, несмотря на все их стремление, почти никогда не удается прорвать серую плоскость существования?Первая книга Автоархеологии обрывается на событиях 1972 года именно в это время поэзия, по мнению Владимира Мартынова, перестает являть собой прорыв плоскости существования;и мы вплотную подходим к поверхности зеркала, за которой то, что было концом, обернется началом, а невозможное станет возможным.В. Мартынов. Автоархеол

©2024 Troyka Online All rights reserved.