Роковые яйца
В наличии
Серия:Библиотека мировой литературы
Автор:Булгаков Михаил
Художник:Косач Татьяна
Издательство:СЗКЭО
Страниц:192
Год:2024
Обложка:твердый переплет
Размер:180х250 мм
SKU:124640
ISBN:9785960310185
Наша цена:US $26.00
Пункты выдачи магазин ТРОЙКА
Отправка почтой: April 30th от US $12.00, бесплатно при заказе от US $100.00.
Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.
Первым крупным произведением Михаила Афанасьевича Булгакова стал его роман «Белая Гвардия». Он начал печататься в 1925 году на страницах журнала «Россия». В этом произведении Булгаков выступил как крепкий реалист, тонко отражавший как вихри революционных событий, так и переживания своих героев. Недаром Максимилиан Волошин писал, что этот роман можно сравнить с дебютными публикациями Достоевского или Толстого. Тем же обжигающим реализмом пропитаны и рассказы Булгакова из цикла «Записки юного врача». Однако талант писателя был шире способности отражать окружающую действительность. Мы знаем и другого Булгакова — фантазера, выдумщика, даже фантаста, способного закрутить совершенно невероятный сюжет и изложить его с подкупающей достоверностью. Булгаков внес в русскую литературу первой трети XX века то, чего ей очень часто не хватало ранее — занимательность, интригу, искрометный замысел. Повесть «Роковые яйца» — блестящий тому пример. Ее фабула, фантастичная и невероятная, увлекает, завораживает, не позволяет оторваться от чтения. Она полна «страшнейшими и необъяснимыми» событиями и удивительными сюрпризами. Вместе с тем Булгаков излагает свой невероятный сюжет улыбаясь, с иронией, в квазисерьезном тоне. Это не фантастика Уэллса или Беляева, в которой футуристические конструкции строятся на вполне реальной технологической почве. Для фантастической булгаковской игры такая почва не нужна. Тот же лукавый огонь неуемного фантазера освещает и «Дьяволиаду» — повесть о том, как близнецы погубили делопроизводителя. Как и в «Роковых яйцах», здесь все построено на случайности, из которой вытекают самые невероятные последствия. В обеих повестях Булгаков мягко подсмеивается и даже лукаво насмехается над жизнью, переливая ее содержимое в фантастические формы, внутри которых удивительным образом сохраняются все детали советского быта. Без этого чудесного умения, которым Булгаков обладал в полной мере, не появились бы позже ни его «Собачье сердце», ни «Мастер и Маргарита».